Программирование стенда под Linux

Учебный лабораторный комплекс SDK-6.1 на базе ПЛИС семейства Cyclone фирмы Altera.

Программирование стенда под Linux

Сообщение petr » 27 дек 2009, 17:12

Есть проблема с программированием стенда с помощью sdk61fw.exe. У меня почему-то не получилось завести его под wine'ом.
Есть тут счастливчики, которым это удалось?
p.s Где-нибудь есть документ, описывающий протокол этой утилиты или её исходники?

p.p.s Капча у вас на форуме очень злая, удалось её вбить только с 5ой попытки.
petr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:06

Re: Программирование стенда под Linux

Сообщение MIX@ » 27 дек 2009, 19:48

petr писал(а):Есть проблема с программированием стенда с помощью sdk61fw.exe. У меня почему-то не получилось завести его под wine'ом.
Есть тут счастливчики, которым это удалось?

Мне не удавалось под wine запускать приложения, работающие в реальном режиме.
Можно попробовать запустить под dosemu или dosbox. (Сам не пробовал)

petr писал(а):p.s Где-нибудь есть документ, описывающий протокол этой утилиты или её исходники?

Описание протокола есть в мануале - http://embedded.ifmo.ru/sdk/sdk61/doc/sdk61_usermanual.pdf

P.S. Было бы очень неплохо, если бы появился открытый аналог sdk61fw :roll:
Аватара пользователя
MIX@
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 11:57

Re: Программирование стенда под Linux

Сообщение Соратник слонопотама » 27 дек 2009, 19:55

MIX@ писал(а):P.S. Было бы очень неплохо, если бы появился открытый аналог sdk61fw :roll:


Протокол обмена с ПЛИС известен, что делать с rbf-файлами - известно, кто мешает написать аналог? =)
Аватара пользователя
Соратник слонопотама
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:18

Re: Программирование стенда под Linux

Сообщение petr » 28 дек 2009, 01:25

Хотелось бы уточнить несколько моментов:
1) CSUM - бит четности? Т.е., если число единиц в байте четное, то CSUM = 1 ?
2) Про передачу байтов пакетами по 512 байт: Насколько я понимаю, надо 512 раз послать последовательность команд 0x1 0x1 0x1 0x0, затем послать команду 0x6, а потом посылать команду 0x5 до тех пор, пока поле данных ответного пакета не будет равно последней переданной тетраде?
3) Что писать в поле данных команды 0x5?
4) На какой скорости должен осуществляться обмен данными?
petr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:06

Re: Программирование стенда под Linux

Сообщение MIX@ » 29 дек 2009, 00:13

petr писал(а):Хотелось бы уточнить несколько моментов:
1) CSUM - бит четности? Т.е., если число единиц в байте четное, то CSUM = 1 ?
2) Про передачу байтов пакетами по 512 байт: Насколько я понимаю, надо 512 раз послать последовательность команд 0x1 0x1 0x1 0x0, затем послать команду 0x6, а потом посылать команду 0x5 до тех пор, пока поле данных ответного пакета не будет равно последней переданной тетраде?
3) Что писать в поле данных команды 0x5?
4) На какой скорости должен осуществляться обмен данными?


1) бит CSUM выбирается таким образом, чтобы общее число единиц в байте было чётным. Т.е. если в старших битах байта уже наличествует чётное число единиц, то CSUM = 0, в обратном случае - 1.
2) Видимо, имеется в виду - засылать команды записи flash друг за другом (0x1 0x1 0x1 0x0 0x6), пока объём переданных данных до первого ответного пакета не привысит 512 байт. Запись во flash проходит медленно.
3) Раз ничего не оговорено - значит любое значение (don't care)
4) Полагаю, 115200 бит/cек
Аватара пользователя
MIX@
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 11:57

Re: Программирование стенда под Linux

Сообщение sayon » 22 июн 2011, 15:33

Скорость точно 115200, дизассемблирование прошивальщика подтвердило.
Пруф: брейкпоинт на 0x402119, смотрим edx
sayon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:00


Вернуться в SDK 6.1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1